ЛОГОПЕДиЯ

Обо мне
Моё профессиональное кредо
Обучать – вдвойне учиться
Я обожаю свою профессию за то, что она научила меня перевоплощаться в разные сказочные персонажи, через которые я учу детей не только верить в чудеса и волшебство, но и даю им образец грамотной, выразительной, эмоционально насыщенной речи. За то, что, пройдя со своими воспитанниками порой достаточно долгий путь коррекции речи, я испытываю чувство огромного удовлетворения, слушая, как на выпускном утреннике мои ребята красиво, правильно и чисто выговаривая такие трудные для них звуки, поют песни, читают стихи. Я люблю своих воспитанников, таких разных и очень непохожих друг на друга: непоседливых и тихих, капризных и упрямых, любознательных и наивных, смешных и несносных, но очаровательных. Я благодарна им за то, что, обучая их, я учусь и сама. И не случайно мое профессиональное кредо «Обучать – вдвойне учиться», ведь сила педагога – в его саморазвитии.
Моё образование
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тольяттинский государственный университет», 2008 г., специальность«Педагогика и психология»
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Тольяттинский государственный университет», 2018 г., квалификация «Педагог-психолог», специальность «Коррекционная педагогика и специальная психология: логопедия»
Я учусь
- Разработка адаптированной образовательной программы для детей с ОВЗ в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, СИПКРО, 08.-13.06.2020;
- Планирование непосредственно образовательной деятельности детей дошкольного возраста по образовательной области «Речевое развитие» (в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования), СИПКРО, 07. — 11.09.2020;
- Система сопровождения ребенка с ОВЗ в общеразвивающем детском саду в условиях реализации ФГОС, ООО «Инфоурок», 30.11. -22.12.2021;
- Дизартрия. Формы дизартрии. Симптоматика дизартрии. Этапы коррекционного воздействия, методы и приемы коррекционной работы, ООО «Центр развивающих игр и методик» г. Санкт-Петербург, 14.05. – 15.05.2022;
- Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС, АНО ДПО «Логопед плюс» — Учебный центр «Логопед Мастер», г. Казань, 05.05. – 06.05.2022;
- Актуальные проблемы логопедии в соответствии с требованиями ФГОС, АНО ДПО «Логопед плюс» — Учебный центр «Логопед Мастер», г. Москва, 05.04. – 05.06.2022;
- Дошкольное образование – ключевые компетенции в 2022/23 уч. г.: специфика реализации ФГОС; работа с родителями; детская безопасность; инклюзия; новые методические сервисы и мероприятия Минпросвещения», Федерация развития образования «Университет Просвещения РФ», 09.2022;
- Специфика постановки и автоматизации звуков при дизартрии, Центр консультирования и профессионального роста «Logoscience», г. Самара, 12.12. – 14.12.2022;
- Преодоление моторной алалии на начальном этапе логопедической работы (запуск речи у неговорящих детей), Центр консультирования и профессионального роста «Logoscience», г. Самара, 19.12. – 21.12.2022; Актуализация содержания образовательного процесса по развитию инициативности детей с ограниченными возможностями здоровья в контексте требований ФГОС дошкольного возраста, СГСПУ, 01.02. -08.02.2023
Общий трудовой стаж: 21 год
Педагогический стаж, в том числе из педагогического стажа – стаж работы с обучающимися с ОВЗ: 9 лет (3 года 6 месяцев)
Квалификационная категория: высшая, 02.09.2023 г.