Региональный конкурс детского творчества «Талантики»

«Талантики 2023«

Посвящен Году Педагога и Наставника

НОМИНАЦИЯ «МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ»

Мультфильм «Фантазеры»

Процесс создания мультфильма

  1. Название работы Мультфильм «Фантазеры»
  2. Имя авторов творческой работы: Азизов Тамерлан,  Дмитрик Артем,  Рогулина Виктория,  Сухова Мария
  3. Возраст: 5 лет
  4. Педагоги, осуществляющие поддержку творческой деятельности: Куликова Татьяна Александровна, Климина Снежана Юрьевна
  5. Техника выполнения работы, материалы: мультфильм с использованием готовых игрушек (вязаные куклы, деревья, домик, детали конструктора, мозаика, мелкие игрушки), аппликация из бумаги, гуашь, пластилин.
  6. Краткая информация о создании творческой работы и комментарии к ней:сценарий мультфильма, подбор фигурок, изготовление дополнительных атрибутов для создания и сам мультфильм придумали и создали воспитанники под руководством своих воспитателей. Их вдохновил рассказ Николая Николаевича Носова «Фантазеры», после чтения которого ребята немного помечтали о том, что на участке в летнее время года есть батут, бассейн и холодильник с мороженным. Эту историю они решили обыграть и создать мультфильм. Именно мультфильм в современном мире формирует познавательный интерес детей и позволяет сблизить ребенка и взрослого.

НОМИНАЦИЯ «Изобразительное творчество»

  1. Название работы «Феечка-волшебница»
  2. Фамилия, имя воспитанников – авторов творческой работы Баринова Маргарита
  3. Возраст 5 лет
  4. Педагог, осуществляющий поддержку творческой деятельности: Кормухина Наталья Владимировна, Кормухина Марина Геннадьевна
  5. Техника выполнения работы, материалы: работа выполнена в технике объемной аппликации с использованием цветного песка и акварельных карандашей.
  6. Краткая информация о создании творческой работы и комментарии к ней: воспитанники старшей группы участвовали в реализации творческого проекта «Мир профессий». Вдохновлённая рассказом воспитателя о том, что в его семье есть династия воспитателей, Маргарита решила сама создать картинку из песка о волшебной феечке-воспитательнице, которая растит ребяток-цветочков в своём волшебном саду.

Процесс создания творческой работы

  1. Название работы «Наш весёлый детский сад»
  2. Фамилия, имя воспитанника (ов) – автора (ов) творческой работы Белова Анна
  3. Возраст 5 лет
  4. Педагог , осуществляющий поддержку творческой деятельности: Волосова Александра Николаевна
  5. Техника выполнения работы, материалы: работа выполнена гуашью.
  6. Краткая информация о создании творческой работы и комментарии к ней:

Анечка изобразила на рисунке свою любимую воспитательницу так, как она видит ее – добрую, ласковую, и обязательно, в окружении своих любимых и веселых детей.

Процесс создания творческой работы

  1. Название работы «Мой любимый воспитатель»
  2. Фамилия, имя воспитанника (ов) – автора (ов) творческой работы: Ершова Вероника, Заварзина Дарья, Веденин Илья.
  3. Возраст: 5 лет, 6 лет, 6 лет.
  4. Педагоги, осуществляющие поддержку творческой деятельности: Мосейкова Виктория Александровна, Наумова Анна Александровна
  5. Техника выполнения работы, материалы: коллаж выполнен из ткани, пряжи и картона.
  6. Краткая информация о создании творческой работы и комментарии к ней:

Коллаж — это творчество, новизна, уход от обыденности. Для детей – это деятельность, в результате которой они создают новое, оригинальное, проявляют самостоятельность, учатся сотрудничать, развивают мелкую моторику. Под руководством педагогов ребята создали коллаж – любимый воспитатель, который держит в нежных объятиях своих воспитанников.

Процесс создания творческой работы

  1. Название работы «Мой любимый воспитатель»
  2. Фамилия, имя воспитанника (ов) – автора (ов) творческой работы
  3. Игошкина Кристина
  4. Возраст 7 лет
  5. Педагог (фамилия, имя, отчество), осуществляющий поддержку творческой деятельности Камскова Татьяна Геннадьевна, воспитатель
  6. Техника выполнения работы, материалы: в работе использовалась акварель, гуашь, цветные карандаши и восковые мелки.
  7. Краткая информация о создании творческой работы и комментарии к ней: Кристина под руководством своего педагога создала рисунок, посвященный году педагога и наставника. В работе воспитанница представила свое видение любимого педагога, выразила восхищение  и уважение к профессии.

Процесс создания творческой работы

  1. Название работы:«Учимся говорить правильно»
  2. Фамилия, имя воспитанника (ов) – автора (ов) творческой работы: Шадрин Дмитрий, Попунова Елизавета
  3. Возраст: 6 лет
  4. Педагог (фамилия, имя, отчество), осуществляющий поддержку творческой деятельности: Дыбина Венера Кашафовна
  5. Техника выполнения работы, материалы:пластилинография, цветные карандаши, легкий воздушный пластилин, плотная бумага формата А3, доски для лепки, стеки, ножницы, фольга, эскиз
  6. Краткая информация о создании творческой работы и комментарии к ней: в создании творческой работы приняли участие воспитанники с ОВЗ с тяжелыми нарушениями речи старшей группы. В своей работе они отразили процесс занятий с учителем-логопедом. Данным детям полезно занятие пластилиновой живописью, так как оно помогает развить мелкую моторику, учит правильно сочетать цвета и формы. Дети получают удовольствие от соединения ярких пластилиновых элементов в одну композицию.

Процесс создания творческой работы

«Талантики 2020»

Творческая группа детей и педагогов СП «Детский сад №62» ГБОУ СОШ №4 г.о. Сызрань приняла участие в окружном этапе регионального конкурса детского творчества «Талантики — 2020» в номинации «Мультипликация». Они создали мульфильм под названием «История о подвиге нашего земляка — летчика Дамира Юсупова и его команды».  Сценарий мультфильма, пластилиновые фигурки для его создания и сам мультфильм придумали и создали воспитанницы Дмитриева Полина, Гармашева Анастасия под руководством  своих воспитателей Дыбиной В.К, Куликовой Т.А. и методиста Бадеевой Т.Л..  Их вдохновила история о том как нашему земляку, который вырос и долгое время жил в городе Сызрани —  летчику Дамиру Юсупову и его экипажу ровно год назад, 15 августа 2019 года, удалось совершить настоящий подвиг – спасти жизнь 233 пассажирам лайнера! Эта история облетела весь мир! Методист детского сада отправила мультипликационный фильм его главному герою – Дамиру Юсупову. Он посмотрел его и написал ответ: «Посмотрел! Очень весело и трогательноJ Спасибо большое передайте детям и воспитателям!»

Видеовизитка творческой работы «Жостовский поднос» Касаткина Екатерина