
Обо мне
Моё профессиональное кредо
Речь без преград — жизнь без границ!
Почему важна моя работа?
Трудно представить жизнь человека без общения. К сожалению, в последние годы число детей с ТНР возрастает. Такие дети бывают стеснительными и неуверенными в себе, поскольку им трудно сформулировать свои мысли и вступать в контакт с окружающими, что может привести к социальной изоляции, а также быть причиной отставания в их развитии.
Именно поэтому для меня важно не упустить дошкольный возраст — самый благоприятный период для коррекции речевых проблем. А учитель-логопед – это тот чуткий, терпеливый проводник, делающий нелегкий для ребенка путь к красивой, правильной речи увлекательным и ярким. Для этого я использую современные эффективные средства активизации речи: разнообразные виды пальчиковой, дыхательной, артикуляционной гимнастики, логоритмику, су-джок терапию, нейролингвистические, кинезиологические упражнения.
Порой «непослушный» звук требует длительной и кропотливой работы. Но какое испытываешь удовлетворение и счастье, видя радостный взгляд ребенка, когда звук появился в его речи!
Важной составляющей своей работы я считаю умение организовать слаженную работу команды специалистов с активным участием родителей, сделав их своими единомышленниками.
Для меня современный учитель-логопед – это педагог, который делает завтрашний день. Я очень рада, что выбрала эту профессию, ведь работая с детьми и помогая им, я не стою на месте, сама постоянно развиваюсь и совершенствую свои профессиональные навыки. Для меня важно видеть результат своей работы, а здесь он непременно есть!
Моё образование
- Самарский государственный педагогический университет, 1999г.
- Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова», 2023г.
- Формы и методы организации познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста в соответствии с основной образовательной программой», ГАУ ДПО СО «Институт развития образования» г. Самара, 2024 г.
- «Актуализация содержания образовательного процесса по развитию инициативности детей с ограниченными возможностями здоровья в контексте требований ФГОС дошкольного возраста», СГСПУ г. Самара, 2024 г.
- «Технологии и техники логопедического массажа», ОГАУ «Институт развития образования» г. Ульяновск, 2022г
- «Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ», ООО «Высшая школа делового администрирования», г. Екатеринбург, 2022г
- «Разработка адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с ОВЗ по ФГОС», ООО «Высшая школа делового администрирования» г. Екатеринбург, 2022 г.
- «Речевое развитие ребенка в соответствии с ФОП и ФАОП дошкольного и начального общего образования», Всероссийский форум «Педагоги России: инновации в образовании», г. Екатеринбург, 2023г
- «Диагностика речевого развития», Всероссийский форум «Педагоги России: инновации в образовании», г. Екатеринбург, 2023 г.
- «Практика запуска и активации речи», Всероссийский форум «Педагоги России: инновации в образовании», г. Екатеринбург, 2023 г
- «Практики профилактики и устранения дислексии и дисграфии», Всероссийский форум «Педагоги России: инновации в образовании», г. Екатеринбург, 2023г
- «Формирование связной речи ребенка», Всероссийский форум «Педагоги России: инновации в образовании», г. Екатеринбург, 2023 г.
Общий трудовой стаж: 17 лет
Педагогический стаж — 8 лет , в том числе из педагогического стажа – стаж работы с обучающимися с ОВЗ — 2 года
Делюсь опытом с представителями педагогического сообщества
- Проведение мастер-класса для учителей — логопедов по теме: «Использование авторского дидактического пособия «Разноцветные колечки и палочки» с детьми с ТНР на логопедических занятиях», 30.09.2024 г. на окружном семинаре-практикуме для учителей-логопедов и учителей-дефектологов Западного образовательного округа «Организационные и содержательные модели сопровождения обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзивного обучения». ССЫЛКА НА ИНФОРМАЦИЮ О МЕРОПРИЯТИИ
- Трансляция педагогического опыта: показ интегрированного занятия с использованием ИКТ в подготовительной к школе группе комбинированной направленности с детьми с ТНР по лексической теме «Зимующие птицы», 11.12.2024г являлась также модератором данной конференции ССЫЛКА НА ИНФОРМАЦИЮ О КОНФЕРЕНЦИИ, С ПРОГРАММОЙ КОНФЕРЕНЦИИ МОЖНО ОЗНАКОМИТЬСЯ ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ, ССЫЛКА НА МАТЕРИАЛЫ ВЫСТУПЛЕНИЯ, ССЫЛКА на справку модератора
- Проведение мастер-класса по теме: «Украшение на новогоднюю ёлку — сюрприз от Дракоши (опыт взаимодействия детей и педагога в процессе интеграции различных видов совместной деятельности для решения образовательных, творческих и воспитательных задач)» на Всероссийском Фестивале педагогических идей
- «Дошкольное образование: опыт и перспективы» в феврале 2024 года ССЫЛКА НА ПРОГАММУ ФЕСТИВАЛЯ, ССЫЛКА НА ИНФОРМАЦИЮ О ФЕСТИВАЛЕ, ФОТООТЧЕТ О ВЫСТУПЛЕНИИ НА СЕКЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА В ДОО МОЖНО ПРОСМОТРЕТЬ ПО ССЫЛКЕ
Размещаю статьи в печатных и электронных изданиях
Интересно мы живем!
- Проект «День рождения Деда Мороза
- Мастер-класс «Украшение на новогоднюю елку-сюрприз от Дракоши»
- Проект «История новогодней елки»
- Занятие-презентация «Животные крайнего севера»
- Проект «Посади свой огород»
- Занятие-презентация о космосе «Миссия по спасению планет Солнечной системы»
- Образовательное событие «9 Мая — день победы»
- Развлечение «Сызранский помидор»
- Образовательное событие «Что за прелесть эти сказки»
- Открытый показ занятия с использованием ИКТ «Зимующие птицы»
Игротека для детей
Интерактивная игра «Найди звук «С»»
Интерактивная игра «Играем со звуками Р и Л»
Интерактивная игра «Гусеничка»
Интерактивная игра «Весёлые игры тигра Рыча«
Интерактивная игра «Путешествие с Лунтиком. Автоматизация звука Л«
Наши достижения
Достижения детей




Мои достижения




