Воспитанники старшей группы вместе с воспитателем Айнетдиновой С.И., специалистами детского сада  ходили  на экскурсию к перекрестку на проспекте Королева.

Целью  нашей экскурсии было: познакомить  детей с перекрестком и правилами поведения на этом участке дороги.  Расширить знания об улице.  Воспитывать навыки осознанного поведения на улице.  Активизировать словарный запас детей словами: пешеходный переход, дорожные  знаки – информационные,предписывающие, запрещающие проезжая часть, тротуар, пешеходы, транспортные средства.

Ребята с большим интересом  наблюдали за движением автомобилей по дороге, слушали объяснение воспитателя о том, как правильно нужно переходить проезжую часть. Узнали про пересечение двух улиц и где есть пешеходная дорожка «зебра»; что перекресток, где есть светофор, называется регулируемым. Увидели, какое оживленное и опасное место – перекресток. Вспомнили, из каких частей состоит улица.
В конце  подвели  итог экскурсии:  дети запомнили, как нужно переходить улицу на регулируемом перекрестке. Вспомнили  правила поведения на дорогах:

— Перед переходом обязательно остановись. 

На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть  только после того, как оценят расстояние до приближающихся автомобилей, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. 

— На пешеходном переходе со светофором посмотри на светофор, дождись, когда загорится желтый свет.

— Приготовься к переходу через улицу. 
— Загорелся зеленый свет – переходи. 
— Переходи улицу только на зеленый сигнал  светофора. И только по пешеходным дорожкам  (по «зебре»).

 
             

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *